Гифки гиперкар — Bugatti Veyron

Это не автомобиль, это произведение искусства — Гифки гиперкар — Bugatti Veyron. Авто в первый раз был представлен в 1999 году в Токио. Его там не признали. Производители за два года сильно изменили машину. И в Женеве была представлена кардинально новая версия гиперкара. Он не оставил никого равнодушным. Серийное производство началось в 2005 году, а закончилось в 2011. За десятилетие произвели всего 450 экземпляров. В данный момент производство модели Veyron завершено, но с 2016 у Бугатти Вейрон появился правопреемник, это — Bugatti Chiron.

Особенности гиперкара Bugatti


GIF

GIF

GIF

Машина смотрится очень круто. У нее традиционная радиаторная решетка, которая сразу бросается в глаза. Она представлена в виде полукруга с плоским основанием. Использовалась еще на гоночных машинах 20-х годов.
Передние фары ксеноновые. Но поворотники на них галогеновые. Почти, как на обычных машинах. Ручки у первых Бугатти тоже были обычные, без оригинально дизайна. Задние фары светодиодные. Выглядят, как четыре больших круга. Когда нажимают на тормоза, они все загораются. При повороте моргает соответствующий крайний круг. При включении противотуманного фонаря, загорается внутренняя часть, средних кругов. Выхлопная труба одна, но очень большого диаметра. Она звучит, как настоящая турбина.

GIF

GIF

GIF

Под капотом находится мощный двигатель на 1001 л.с. За 12 минут при максимальной езде можно сжечь 8 литров топлива. Это при том, что содержимое бензобака Бугатти Вейрон составляет 100 литров. Мотор 16-ти цилиндровый и 4-турбиный. Чтобы его обдувать необходимо четыре воздухозаборника. Они способны за минуту затянуть столько воздуха, сколько человек сможет вдохнуть за 4 дня. На крыше имеется два из них. Они огромны. Остальные находятся по бокам.

GIF

GIF

GIF

Багажник находится спереди. Открыть его можно с помощью ручки в салоне. Капот у машины не открывается. Чинить ее могут только специалисты. Чтобы можно было заливать масло, есть специальное отверстие. Оно открывается, как бензобак с помощью нажатия на кнопку.


GIF

Режимы езды

Машину можно использовать, как гоночную и в обычных городских условиях. У нее есть несколько режимов езды:
• максимальной скорости;
— обычной езды;
• управляемости.

В режиме управляемости, поднимается антикрыло. Оно смотрится агрессивно. Позволяет машине лучше сцепляться с дорожным полотном. Дорожный просвет в таком режиме уменьшается. Предполагается, что машина должна ездить по гоночному треку в таком режиме.


GIF

GIF

GIF

Для режима максимальной езды надо использовать специальный ключ. Тогда она разгонится до 407 км/ч. Антикрыло убирается — это увеличивает обтекаемость кузова. При обычной езде машина слегка приподымается, чтобы легче было ездить по дороге. Тогда она спокойно преодолевает неровности полотна.


GIF

GIF

GIF

* Бугатти Вейрон выпускался в ограниченном количестве. Началось производство в сентябре 2005 года, закончилось в июне 2011, цена составляла 1 миллион евро. Имеет очень мощный двигатель в 1001 лошадиных сил. Машина может ездить по обычной дороге и соревноваться на треке. Гифки гиперкар — Bugatti Veyron, надеюсь нам удалось передать всё великолепие данного гиперкара!

Добавить комментарий